Выполняем индивидуальные заказы по изготовлению банкеток

Бесплатная доставка по России

Договор оферты



Настоящий договор между интернет-магазином «Пуфмейстер» ИП Половникова Т.В. именуемый в дальнейшем «Подрядчик, и пользователем услуг интернет-магазина, именуемым в дальнейшем «Заказчик», определяет условия приобретения товаров через интернет

Действующая редакция договора-оферты и все приложения к нему расположены на сайте https://www.poufmeister.ru/dogovor




1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.




1.1 Подрядчик обязуется изготовить и передать в собственность Покупателю оплаченную банкетку или консоль согласно индивидуальному заказу.

1.2 Заказчик обязуется оплатить полную стоимость банкетки или консоли .

1.3 Отправляя заказ покупатель соглашается с условиями данной оферты.
1.4 Внесение предоплаты по заказу подтверждает заключение договора оферты и является акцептом.

1.5 Основные понятия : Заказчик - полностью дееспособное физическое лицо или юридическое лицо, приобретающее товар у Продавца исключительно для личных нужд.
Подрядчик - ИП Половникова Татьяна Валерьевна. ОГРНИП 315631300014431,ИНН 632136969320. Почтовый адрес: 445028, г. Тольятти, ул. Спортивная д.33, кв. 159
Заказ - запрос клиента на изготовление мебели по индивидуальным размерам. Данный запрос может быть получен и обработан через электронную почту Klyachina.TV@mail.ru или мессенджеры - Viber, VK, WhatsApp, Telegram - на номер телефона +79277906262. Товар - индивидуально-определённый предмет материального мира, изготавливаемый в определённый срок после надлежащего акцептирования Заказчиком настоящей Оферты, предназначенный для использования Заказчиком;




2 .ОБЯЗАННОСТИ Подрядчика.

2.1 Подрядчик обязуется по заданию Заказчика собственными и/или привлеченными силами выполнить работы по изготовлению Изделий и предоставить его фото в течение 25 рабочих дней с момента внесения Покупателем предоплаты. После изготовления и внесения оставшейся части оплаты передать в адрес Компании, которая осуществит доставку товара в город Покупателя. Город для доставки согласовывается между Покупателем и Подрядчиком в момент принятия заказа на изготовление банкетки.



2.2 В случае задержки изготовления Товара Подрядчик оплачивает Покупателю пеню в размере 0,1 % от суммы предоплаты за каждый день задержки, путем уменьшения стоимости Товара.




2.3 Приобретенный товар имеет гарантию сроком один год. Начало гарантийного срока происходит с момента приобретения права собственности на Товар. Гарантия предоставляется при условии выполнения Покупателем всех норм и правил эксплуатации Товара и его использования только по назначению. Гарантия осуществляется путем ремонта поврежденного изделия или его замены (в случае невозможности ремонта).

2.4 Подрядчик имеет право в одностороннем порядке отказаться от выполнения договора с полным возмещением оплаченных средств Покупателю.

2.5 Обеспечить упаковку Отправления, соответствующую характеру вложения, условиям доставки и продолжительности в пути, правильно и разборчиво заполнять и подписывать накладную, предоставлять достоверную информацию о содержимом Отправления, необходимые сопроводительные документы.

2.6 Застраховать Товар по тарифам Компании, которая осуществит доставку от его утери и порчи.


3.ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ.


3.1 Стоимость доставки оплачивается подрядчиком до ближайшего возможного пункта выдачи транспортной компании "ПЭК" и входит в стоимость товара.




3.2 В случае расторжения настоящего Договора Покупателем в одностороннем порядке до факта извещения о выполнении его заказа или при отказе от Товара при надлежащем качестве, Подрядчик удерживает с Покупателя в счет понесенных издержек по поставке товара 50 % от стоимости товара надлежащего качества.







4.ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА.


4.1. Покупатель приобретает право собственности на Товар в момент отгрузки товара Подрядчиком в адрес Компании, которая осуществляет доставку товара, что подтверждается экспедиционной распиской.


4.2 Покупатель обязуется при приемке товара в транспортной компании вскрыть упаковку и осмотреть товар на наличие повреждений возникших при перевозке.


4.3. В случае, если при приемке Товара какая-либо из позиций, указанных в товарном чеке оказалась с механическими повреждениями и была повреждена при перевозке, Покупатель обязан составить акт о повреждениях с представителем транспортной компании и в течении 3 дней передать его Поставщику для согласования страховой выплаты.


4.4. После даты получения Товара Покупатель имеет право предъявить Подрядчику претензию по количеству Товара, а также по повреждениям не позднее 3-х (трех) календарных дней с даты получения Товара.


4.5. Качество товара должно соответствовать стандартам, установленным производителем


4.6. Подрядчик обязуется рассмотреть претензии Покупателя, и дать на них ответ в течение 10 (десяти) рабочих дней.


4.7. Удовлетворение обоснованных претензий Покупателя, производится за счет Подрядчика в течение 20 (двадцати) дней с момента предъявления Покупателем претензии .











5.ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.




5.1 В случае наступления обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать (форс-мажорные обстоятельства), включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, изменения действующего законодательства, акты и действия органов государственной власти и управления федерального и местного значения и т. д стороны не освобождаются от выполнения обязательств , однако сроки могут быть пересмотрены по согласованию сторон.




5.2 В случае наступления форс-мажорных обстоятельств пострадавшая Сторона обязана в кратчайшие сроки предупредить другую Сторону о невозможности исполнения своих обязательств по настоящему Договору.




5.3 При этом ни одна Сторона не может требовать возмещения каких-либо убытков или потерь, связанных с невыполнением Договора.







6.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.




6.1 Любые изменения и дополнения к настоящей оферте будут действительны только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны представителями обеих Сторон




6.2 В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим гражданским законодательством.




6.3 При возникновении в процессе исполнения настоящего Договора спора, который Стороны не смогут урегулировать путем переговоров, спор будет разрешаться в суде по месту нахождения Подрядчика.




6.4 Настоящий Договор вступает в силу с момента внесения предоплаты.






7. РЕКВИЗИТЫ


ИП Половникова Татьяна Валерьевна

Телефон: +79277748303 , +79277906262

Реквизиты:

ИНН:632136969320

ОГРНИП:315631300014431

ОКПО 0199078785

ОКАТО 36440363000

ОКТМО 36740000001

Адрес для направления претензий : 445028 , г. Тольятти, ул. Спортивная д.33, кв 159


Организация применяет УСН и не является плательщиком НДС




Наши контакты
+79277906262
Klyachina.TV@mail.ru

Напишите нам в
Viber/WhatsApp/Telegram
по ссылке

ИП Клячина Татьяна Валерьевна
ОГРНИП 315631300014431 ИНН 632136969320
Дата регистрации 22 мая 2015 г.
Адрес: Россия, 445028, Тольятти, ул. Спортивная 33
Made on
Tilda